Поиск по сайту

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Администрация

Администрация Лебедевского муниципального образования  Краснокутского муниципального района Саратовской области

Адрес: 413247, Саратовская область, Краснокутский район, с.Лебедевка, ул.Центральная, 40Телефон/факс: (845-60) 5-84-75, e-mail: lebedevskoe@mail.ru 

РЕЖИМ РАБОТЫ администрации Лебедевского муниципального образования

Понедельник - пятница  с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Структура администрации Лебедевского муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области

Сержанов Кайдар Ибрагимович Заместитель главы администрации Лебедевского муниципального образования Краснокутского муниципального района 
Яроц Анастасия Васильевна Главный специалист администрации Лебедевского муниципального образования Краснокутского муниципального района 
Чернышова Ирина Николаевна Ведущий специалист администрации Лебедевского муниципального образования Краснокутского муниципального района 

Специалисты администрации Лебедевского муниципального образования  Краснокутского муниципального района Саратовской области

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Место и время приема

Контактный телефон

1.

Сержанов Кайдар Ибрагимович

Заместитель главы администрации

с. Карпенка ул. Центральная, 53 понедельник –пятница

с 8.00-17.00

перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

8(84560)5-02-18

89198228270

2.

Яроц Анастасия Васильевна

Главный специалист

с. Лебедевка ул. Центральная, 40

понедельник –пятница

с 8.00-17.00

перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

8(84560)5-84-75

3.

Чернышова Ирина Николаевна

Ведущий специалист

с. Лебедевка ул. Центральная, 40

понедельник –пятница

с 8.00-17.00

перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

8(84560)5-84-75

График личного приема граждан

 п/п

Ф.И.О.

Должность

Место и время приема

Контактный телефон

1.

Ионова Юлия Николаевна

Глава Лебедевского МО

с. Лебедевка ул. Центральная, 40 понедельник –пятница

с 8.00-17.00

перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

8(84560)5-84-75

89198353753

2.

Сержанов Кайдар Ибрагимович

Заместитель главы администрации

с. Карпенка ул. Центральная, 53

понедельник –пятница

с 8.00-17.00

перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

8(84560)5-02-18
89198228270

Статья 32. Администрация муниципального образования
1. Администрация муниципального образования исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области, а также обладает иными полномочиями.
2. Администрация муниципального образования осуществляет муниципальный контроль в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, принятыми в соответствии с их компетенцией.
3. Структура администрации муниципального образования утверждается Советом по представлению главы муниципального образования. В структуру администрации муниципального образования могут входить отраслевые (функциональные) структурные подразделения.
4. Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
Статья 33. Полномочия администрации муниципального образования
1. Администрация муниципального образования исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области.
2. К полномочиям администрации муниципального образования относится:
1) разработка и внесение на утверждение Совету проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования и организует их исполнение;
2) составление проекта бюджета муниципального образования, осуществление исполнения бюджета муниципального образования, ведомственный контроль за исполнением бюджета муниципального образования, представление отчета об исполнении бюджета муниципального образования на утверждение Совета;
3) оказание содействия развитию предпринимательства;
4) организация и осуществление муниципального контроля по вопросам, предусмотренным федеральными законами;
5) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
6) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Администрация муниципального образования обладает иными полномочиями определенными решениями Совета, федеральным законодательством, законами Саратовской области, настоящим уставом.
3. Администрация муниципального образования вправе в соответствии с уставом муниципального образования привлекать граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, установленных Федеральным законом случаях.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

Порядок поступления на муниципальную службу

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме; 3) паспорт; 4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 5) документ об образовании;  6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; 10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; 11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», могут подвергаться проверке в установленном федеральным законодательством порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий. Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации Лебедевского муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области: (845-60) 3-25-94 – специалист администрации Лебедевского муниципального образования Краснокутского муниципального района.



Дата последнего изменения: 22.05.2023 14:56
      
 Телеграм2.png


 baner2.PNG


КНИГА ПАМЯТИ



Документы

Все документы

Новости

Учащиеся городской школы № 3 вместе с советником директора по воспитанию приняли участие в сборе гуманитарной помощи участникам специальной военной операции

В рамках акции «Добро рядом», дети, родители и педагоги собрали всё самое необходимое для военнослужащих. В коробках продукты длительного срока хранения, сладости, чаи, сухофрукты, средства личной гигиены, медикаменты....

21 ноября 2024 12:17

2

Уважаемые жители села Верхний Еруслан!

По информации энергоснабжающей организации, сегодня, 20 ноября в период времени с 11:00 до 12:00 часов будет произведено отключение электроэнергии в связи с ремонтными работами.

20 ноября 2024 09:44

1

Уважаемые налогоплательщики!

Напоминаем, что 2 декабря заканчивается срок уплаты налогов для физических лиц.

18 ноября 2024 16:05

1

Все новости
00:00