Поиск по сайту

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Администрация

Администрация Журавлевского муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области

Адрес: 413242, Саратовская область, Краснокутский район, с.Журавлевка, ул.Центральная д.1
Телефон/факс: (845-60) 5-83-99, e-mail:zhuravlevka18@yandex.ru
                             (845-60) 5-89-42, e-mail:yamskoe2113@yandex.ru      

 РЕЖИМ РАБОТЫ Администрации Журавлевского муниципального образования

Понедельник - пятница  с 8.00 до 17.00
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

 СТРУКТУРА администрация Журавлевского муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области

 1. Бурданов Виктор Петрович - глава Журавлевского МО Краснокутского муниципального района
 2. Тарабрина Наталья Алексеевна - заместитель главы администрации Журавлевского МО Краснокутского муниципального района
 3. Дисукова Инна Владимировна - главный  специалист администрации Журавлевского МО Краснокутского муниципального района
4. Синицын Алексей Станиславович - ведущий специалист администрации Журавлевского МО Краснокутского муниципального района
 5. Акчурина Румие Равильевна - старший инспектор ВУС администрации Журавлевского МО Краснокутского муниципального района

п/п

Ф. И. О.

Должность

Место и время приема

Контактный телефон

1

Бурданов Виктор Петрович

Глава Журавлевского МО

 с. Журавлевка, ул.Центральная, д.1

  понедельник – пятница, с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00

  8(84560)5-83-99;

  8-901-820-34-04

2

Тарабрина Наталья Алексеевна

Заместитель главы администрации Журавлевского МО

 с. Ямское, ул. Центральная, д.1 

 понедельник – пятница, с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00

8(84560)5-89-42  

              

3

Дисукова Инна Владимировна

Главный специалист администрации Журавлевского МО

 с. Журавлевка, ул.Центральная, д.1

  понедельник – пятница, с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00

8(84560)5-83-99  

         

 4 Синицын Алексей Станиславович  Ведущий специалист администрации Журавлевского МО  с. Журавлевка, ул. Центральная, д.1  понедельник - пятница, с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00  8(84560)5-83-99

5

Акчурина Румие Равильевна

Старший инспектор ВУС администрации Журавлевского МО

  с. Ямское, ул.Центральная, д.1  

 понедельник – пятница, с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00

8(84560)5-89-42 

         

Статья 32 Устава. Администрация муниципального образования

1.Администрация муниципального образования исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области, а также обладает иными полномочиями.

2.Администрация муниципального образования осуществляет муниципальный контроль в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, принятыми в соответствии с их компетенцией.

3.Структура администрации муниципального образования утверждается Советом по представлению главы муниципального образования. В структуру администрации муниципального образования могут входить отраслевые (функциональные) структурные подразделения.

4.Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.

Статья 33 Устава. Полномочия администрации муниципального образования

1.Администрация муниципального образования исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области.

2. К полномочиям администрации муниципального образования относится:

1)разработка и внесение на утверждение Совету проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования и организует их исполнение;

2)составление проекта бюджета муниципального образования, осуществление исполнения бюджета муниципального образования, ведомственный контроль за исполнением бюджета муниципального образования, представление отчета об исполнении бюджета муниципального образования на утверждение Совета;

3)оказание содействия развитию предпринимательства;

4)организация и осуществление муниципального контроля по вопросам, предусмотренным федеральными законами;

5)создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

6)установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Администрация муниципального образования обладает иными полномочиями определенными решениями Совета, федеральным законодательством, законами Саратовской области, настоящим уставом.

3.Администрация муниципального образования вправе в соответствии с уставом муниципального образования привлекать граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, установленных Федеральным законом случаях.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

Порядок поступления на муниципальную службу

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», могут подвергаться проверке в установленном федеральным законодательством порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации Журавлевского муниципального  образования  Краснокутского муниципального района Саратовской области: (845-60) 3-83-99 специалист администрации Журавлевского муниципального  образования  Краснокутского муниципального района.



Дата последнего изменения: 19.08.2024 15:18
      
 Телеграм2.png


 baner2.PNG


КНИГА ПАМЯТИ



Документы

Все документы

Новости

Учащиеся городской школы № 3 вместе с советником директора по воспитанию приняли участие в сборе гуманитарной помощи участникам специальной военной операции

В рамках акции «Добро рядом», дети, родители и педагоги собрали всё самое необходимое для военнослужащих. В коробках продукты длительного срока хранения, сладости, чаи, сухофрукты, средства личной гигиены, медикаменты....

21 ноября 2024 12:17

2

Уважаемые жители села Верхний Еруслан!

По информации энергоснабжающей организации, сегодня, 20 ноября в период времени с 11:00 до 12:00 часов будет произведено отключение электроэнергии в связи с ремонтными работами.

20 ноября 2024 09:44

1

Уважаемые налогоплательщики!

Напоминаем, что 2 декабря заканчивается срок уплаты налогов для физических лиц.

18 ноября 2024 16:05

1

Все новости
00:00