Администрация
Администрация Журавлевского муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области
Телефон/факс: (845-60) 5-83-99, e-mail:zhuravlevka18@yandex.ru
(845-60) 5-89-42, e-mail:yamskoe2113@yandex.ru
РЕЖИМ РАБОТЫ Администрации Журавлевского муниципального образования
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
СТРУКТУРА администрация Журавлевского муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области
1. Бурданов Виктор Петрович - глава Журавлевского МО Краснокутского муниципального района2. Тарабрина Наталья Алексеевна - заместитель главы администрации Журавлевского МО Краснокутского муниципального района
3. Дисукова Инна Владимировна - главный специалист администрации Журавлевского МО Краснокутского муниципального района
4. Синицын Алексей Станиславович - ведущий специалист администрации Журавлевского МО Краснокутского муниципального района
5. Акчурина Румие Равильевна - старший инспектор ВУС администрации Журавлевского МО Краснокутского муниципального района
№ |
||||
п/п
|
Ф. И. О. |
Должность |
Место и время приема |
Контактный телефон |
1 |
Бурданов Виктор Петрович |
Глава Журавлевского МО |
с. Журавлевка, ул.Центральная, д.1 понедельник – пятница, с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
|
8(84560)5-83-99; 8-901-820-34-04 |
2 |
Тарабрина Наталья Алексеевна |
Заместитель главы администрации Журавлевского МО |
с. Ямское, ул. Центральная, д.1 понедельник – пятница, с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
|
8(84560)5-89-42
|
3 |
Дисукова Инна Владимировна |
Главный специалист администрации Журавлевского МО |
с. Журавлевка, ул.Центральная, д.1 понедельник – пятница, с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
|
8(84560)5-83-99
|
4 | Синицын Алексей Станиславович | Ведущий специалист администрации Журавлевского МО | с. Журавлевка, ул. Центральная, д.1 понедельник - пятница, с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 | 8(84560)5-83-99 |
5 |
Акчурина Румие Равильевна |
Старший инспектор ВУС администрации Журавлевского МО |
с. Ямское, ул.Центральная, д.1 понедельник – пятница, с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
|
8(84560)5-89-42
|
|
Статья 32 Устава. Администрация муниципального образования
1.Администрация муниципального образования исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области, а также обладает иными полномочиями.
2.Администрация муниципального образования осуществляет муниципальный контроль в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, принятыми в соответствии с их компетенцией.
3.Структура администрации муниципального образования утверждается Советом по представлению главы муниципального образования. В структуру администрации муниципального образования могут входить отраслевые (функциональные) структурные подразделения.
4.Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
Статья 33 Устава. Полномочия администрации муниципального образования
1.Администрация муниципального образования исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области.
2. К полномочиям администрации муниципального образования относится:
1)разработка и внесение на утверждение Совету проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования и организует их исполнение;
2)составление проекта бюджета муниципального образования, осуществление исполнения бюджета муниципального образования, ведомственный контроль за исполнением бюджета муниципального образования, представление отчета об исполнении бюджета муниципального образования на утверждение Совета;
3)оказание содействия развитию предпринимательства;
4)организация и осуществление муниципального контроля по вопросам, предусмотренным федеральными законами;
5)создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
6)установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Администрация муниципального образования обладает иными полномочиями определенными решениями Совета, федеральным законодательством, законами Саратовской области, настоящим уставом.
3.Администрация муниципального образования вправе в соответствии с уставом муниципального образования привлекать граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, установленных Федеральным законом случаях.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
Порядок поступления на муниципальную службу
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», могут подвергаться проверке в установленном федеральным законодательством порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации Журавлевского муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области: (845-60) 3-83-99 специалист администрации Журавлевского муниципального образования Краснокутского муниципального района.
КНИГА ПАМЯТИ
Документы
13 ноября 2024 14:23
Постановление админитсрации Краснокутског иуниципального района Саратовской области №921 от 13.11.2024г. "О проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкциСкачать436.4 Кбайт
02 ноября 2024 15:04
Постановление администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области от 23.11.2024 г. №872-П "Об определении управляющей организации для управления многоквартирными домами, в отношении которых собственникам помещений не выбран способ управСкачать1.3 Мбайт
Новости
В рамках акции «Добро рядом», дети, родители и педагоги собрали всё самое необходимое для военнослужащих. В коробках продукты длительного срока хранения, сладости, чаи, сухофрукты, средства личной гигиены, медикаменты....
21 ноября 2024 12:17
2
По информации энергоснабжающей организации, сегодня, 20 ноября в период времени с 11:00 до 12:00 часов будет произведено отключение электроэнергии в связи с ремонтными работами.
20 ноября 2024 09:44
1
Напоминаем, что 2 декабря заканчивается срок уплаты налогов для физических лиц.
18 ноября 2024 16:05
1